ООО «Моё дело»

ООО «Моё дело» — первый в России сервис, который объединяет всё необходимое для ведения бухгалтерии через интернет в режиме «одного окна» и предоставляет пользователям актуальный экспертный контент. Интернет-бухгалтерия включает две версии: профессиональную — для бухгалтеров и упрощённую — для бизнесменов, ведущих бухгалтерию самостоятельно. Пользователь может приступить к работе уже через пару минут после регистрации и работать с любого компьютера в любом месте.

Сегодня основные преимущества сервиса на рынке — это:
- режим «одного окна» — «Моё дело» объединяет все необходимые для ведения бухгалтерии и кадрового учёта возможности в одном сервисе;
- прозрачность расчётов — каждая цифра подробно объяснена, и её не надо проверять на калькуляторе;
- профессиональные бухгалтерские консультации — пользователи сервиса могут бесплатно проконсультироваться по сложным вопросам с экспертами;
- «облачная» ЭП — интернет-бухгалтерия позволяет отправлять отчётность через интернет в ФНС, ФСС, ПФР и Росстат, подтверждая электронную подпись по sms без установки ПО на компьютер.

Реализуя стратегию «Больше, чем бухгалтерия», компания «Моё дело» интегрируется со сторонними сервисами, что делает ведение бизнеса для клиентов более удобным.

В частности, успешно действует интеграция интернет-бухгалтерии с системами дистанционного банковского обслуживания ряда коммерческих банков: Альфа-банк, Промсвязьбанк, Судостроительный банк, СДМ-Банк, ЛОКО-Банк, «Открытие».

Клиенты банков, подключившие доступ к сервису «Моё дело», получают быстрый и удобный способ ведения бухгалтерии и уплаты налогов за счёт автоматизации стандартных ручных операций. Достаточно один раз внести основные реквизиты компании, информацию о расчётных счетах и подключить электронную отчётность. Выписки из банка подгружаются в «Моё дело» автоматически, система самостоятельно производит распределение денежных средств по статьям расходов и доходов, рассчитывает суммы налогов и взносов. Благодаря этому банковское обслуживание и бухгалтерский учёт для малого бизнеса становятся максимально комфортными.

Планируется дальнейшее увеличение числа банков-партнёров, компания также готовит проекты по интеграции с некоторыми софтверными компаниями и облачными решениями.

Для начинающих предпринимателей у «Моего дела» действует сервис бесплатной подготовки полного комплекта документов для регистрации ИП или ООО, которым уже воспользовались более 100 тысяч ИП и ООО. Кроме того, у «Моего дела» существуют совместные сервисы по регистрации бизнеса и открытию расчётного счёта с некоторыми банками (Сбербанк, Альфа-банк, Тинькофф, Уралсиб, Точка, Модульбанк, Интеза, Открытие, ФК Открытие, ЛокоБанк, СДМ-Банк, Промсвязьбанк, МДМ, БИН, ОТП).

Особая гордость компании — справочно-правовая система (СПС) для бухгалтеров и кадровиков. Она содержит актуальную базу готовых решений по любым вопросам бухучёта, налогов и кадров. СПС включает правовую базу (кодексы, законы, письма и постановления), инструкцию по составлению отчётности за полугодие и календарь бухгалтера (с планировщиком задач и отчётных дат). Пользователям доступны следующие возможности: индивидуальные рекомендации экспертов по конкретной хозяйственной ситуации; сдача отчётности через интернет в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат и получение выписок из ЕГРЮЛ (ЕГРИП); образцы и формы документов с функцией автоматического заполнения реквизитами, которые формируются прямо на сайте и хранятся в личном кабинете.

Сегодня «Моё дело» занимает лидирующую позицию на российском рынке среди облачных решений в сфере бухгалтерии, налогового учёта и кадрового документооборота. В компании работает около 400 сотрудников, головной офис находится в Москве.

Карьера в «Моё дело» - это просто!
Официальное оформление по ТК РФ, достойная заработная плата, обучение, профессиональный и карьерный рост внутри компании.

Мы ждем именно тебя! Присоединяйтесь!

Официальный сайт

ВКонтакте

Facebook

Twitter

Livejournal

Дата создания: 28.10.2016 00:00
Дата обновления: 28.10.2016 00:00