Бизнес-игра «Test-драйв: продвинуть недвижимое» или как стать успешным риэлтором

05.03.2018 13:59

Сегодня, в рамках работы Школы трудоустройства ПГУ состоялась встреча студентов 2 курса направлений «реклама и связи с общественностью», «экономика» с представителями компании «Офис Пензенский (Миэль)».

Встреча прошла в необычном формате. Сначала, участникам представили работу компании Миэль, рассказав об особенностях ведения продажи недвижимости, преимуществах и недостатках работы риэлтора.

Затем, студентам предложили разделиться на 4 команды, каждой из которых был предложен свой вариант задания.

«Каждая команда получила несколько вариантов объектов недвижимости. Вам необходимо составить план продвижения этого объекта, текст объявления для продажи, и, затем, презентовать результат всей аудитории», - отметила представитель компании Миэль Екатерина Артамонова.

Каждая команда выполнила все задания и достойно представила результаты своей работы. По итогам победила команда направления «реклама и связи с общественностью», участники которой получили сладкий подарок.

Необходимо сказать, что встреча получилось интересной и полезной, т.к. студенты смогли не только познакомиться с работой компании, занимающейся продажей недвижимости, но и почувствовать себя в роли риэлтора, перед которым стояли реальные задачи.

Фотографии (3)